Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
А мне плевать на политику. Плевать на все эти митинги. Люди, конечно, молодцы, что не сидят дома, не бурчат себе под нос, как они недовольны. Но ради чего они пойдут на этот митинг? Ради чего они будут стоять на улице несколько часов, рвать глотки, тратить нервы, силы, здоровье? Ради перевыборов? Окей. Власти вполне могут организовать перевыборы. Они дадут им, вам, нам всем право выбирать еще раз. И что? Неужели люди правда думают, что не будет на перевыборах фальсификации? Будет, просто менее явна, более грамотная.
Но я вообще-то не о том. Мне плевать на политику. Мне за людей обидно. За страну обидно. И свалить отсюда хочется.

@темы: И вот лучше курите траву, ешьте яблоки и пейте сок...(с), Тихо сам с собою

Комментарии
09.12.2011 в 02:06

это замечательный пост, очень честный и в самую точку. но я все же не согласен, заюшь. иногда нужно сказать, нужно дать понять, просто чтобы не было стыдно. и перевыборы - всего лишь предлог, я думаю на деле многие хотят намного бОльших перемен.
09.12.2011 в 09:22

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
chris clandestine, показать свою гражданскую позицию, да - я в курсе. Я понимаю на чдва часа, а потом это понимание снова куда-то уходи от меня.)
09.12.2011 в 12:03

Девушка Саша, Ты ленивая попа просто) Но из позы страуса (когда жопа к верху и её трахают все, кому не лень) надо выходить. Надо добиваться своего. Будем кричать, и так, что купола Кремля затрясутся от крика. Будем требовать правды и справедливости, но не чего-то более радикального. Выйдет на улицы не школота, выйдет грамотный народ.
09.12.2011 в 16:27

true story
Девушка Саша, плюсую к посту.
09.12.2011 в 16:39

год назад когда Гардиан при помощи wikileaks напечатали огромную статью о русской коррупции (основанную на дипломатических cables, а не на слухах), и судя по поллам, большинству (русских) было сильно наплевать и были комментарии типа "там нет ничего нового". мне приятно видеть, что люди немного начинают просыпаться. конечно, это все очень медленно и у многих в головах все еще главный враг - америка или какие то неведомые силы, но думаю, когда-нибудь то все равно придут к тому что худший враг прячется всегда в зеркале.
09.12.2011 в 22:44

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
Ребята, знаете, я думаю бессмысленно спорить на эту тему.
Года два назад я готовила доклад по замечательной статье. Я сейчас не вспомню автора и название, но скажу вам, что статья та была посвящена тому, есть ли в нашей стране демократия. Дабы понять мои мысли я бы посоветовала вам ее прочитать, но увы, память моя меня подводит. Скажу лишь, что нашему правительству глубоко похуй, что думает народ, нравится ли им правительство или нет.
И дело,Call me the Max, вовсе не в том, что мне лень или я боюсь. Мне просто столь же глубоко похуй на всю эту ситуацию. Я 100 раз не патриот. Потому что давно прошли те времена, когда нашей страной можно было гордиться. Вы можете сказать, что дело именно в таких как я, но я оспорю. Я не сижу на месте сложа руки. Я действую, и действуя в личных интересах я помогаю все же моей стране просто из дани уважения к своему дому.
Никакой правды вам никто и никогда не расскажет. Неугодные властям пропадают, заканчивают жизнь в психушке и это не такие уж забытые советские ужастики. Я даже скажу вам больше. Я не сомневаюсь в том, что выборы не так уж и сильно фальсифицированы, как раздули. Не стоит забывать, что весь госаппарат, все госструктуры, все госслужащие со своими семьями голосовали за ЕдРо. Потому что и они с этого кормятся. Потому что с ними они стали жить более-менее хорошо. Все чиновники голосовали за ЕдРо, потому что именно при их правлении все стало можно, все безнаказанно. И все эти люди голосовали за Единную Россию из-за страха, ведь не знают они, что их ждет при новой власти. Может быть будет лучше, но ведь может стать и хуже, могут захотеть навести порядок. И не только грамотный народ пойдет на эти митинги. Пойдет и школота, и гопота, и безграмотные обезьянки. И будут беспорядки и пострадают воспитанные и образованные люди.
09.12.2011 в 22:51

Девушка Саша, да, ты реалист. а всем хочется помечтать.) думаю, в этом дело.
10.12.2011 в 00:17

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
chris clandestine, пускай мечтают.) мне не жалко.)
10.12.2011 в 00:17

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
chris clandestine, пускай мечтают.) мне не жалко.)
11.12.2011 в 11:50

Девушка Саша, Обломись) Всё прошло не так, как ты думала)
11.12.2011 в 15:26

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
Call me the Max, может не будем все выставлять так, будто я думала, что все друг друга поубивают и жаждала этого. Я рада, что все прошло не так. Вот только мне интересно, елси через 2 недели власти все же не выполнят ваши условия? Будете отстреливать по чиновнику в день или что? Какие меры предпримите? А если выполнят, то правда думаете, что результаты выборов будут другими?
11.12.2011 в 16:09

уж не буду на жопе сидетьб, как твоё высказывание предполагает. Вот я ТЕБЯ спроошу, а что ТЫ предлагаешь?
12.12.2011 в 00:11

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
Я ничего не предлагаю, ибо вообще не вижу смысла в вашей затее, ребята. Вам сделают перевыборы - я не сомневаюсь. Но результаты не изменятся. Или не сильно изменятся.
12.12.2011 в 11:10

Девушка Саша, Хорошо, как изменить ситуацию? Тебе не нравится то, что в стране, тогда как это изменить?
Или нахрен надо, ничего не делать, или ещё лучше - уехать из страны?
12.12.2011 в 13:44

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Call me the Max, скажи, а что ты понимаешь под словами "изменить ситуацию"?
Возьмем такой вариант, что ЕдРо оставляет позиции ведущей партии, к власти приходят другие.
Народ правда верит, что для них что-то изменится?
Изменится лишь карман, в который утекают деньги. Все. Ни больше, ни меньше.

Второй вариант, текущее правительство закрывает на все глаза и тихонько смеется в сторонке. Что дальше? Что будет делать народ? Как выразилась Девушка Саша - отстреливать политиков по одному? Что?
Или революцию замутит?
Рассмотрим вариант с революцией. Книжки по истории в руки давно не брали, да? Или вообще в руки не брали?
Достаточно вспомнить историю и немного пораскинуть мозгами, чтобы дать прогноз последствий аналогичных действий, а именно: революция => гражданская война => интервенция.
И не надо слов в стиле "это лишь личные домыслы" и т.п. Достаточно внимательно изучить историю, чтобы сделать вывод (который, в принципе, уже давно был сделан умными людьми) - история циклична. Все закономерно.
Да, может быть, когда-нибудь жить и станет лучше... Только мы живем сейчас. И любому нормальному человеку присущ эгоизм.
Я живу здесь и сейчас.
"А после нас хоть потоп"©
12.12.2011 в 13:48

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Да, есть такая поговорка еще: "Лучшее - враг хорошего"©
Когда свергали царя - тоже считали, что жить станет лучше. Каков был итог?
Когда люди пытаются изменить текущий ход вещей - в 99 случая из 100 выходит только хуже.
Не было бы свержения царской власти - не было бы гражданской войны, не было бы СССР, не было бы его развала, не было бы ЕдРа и т.д.
Крепостное право так или иначе было бы отменено не тогда - так через пару-тройку лет, дабы не быть дикарями в глазах остального мира.
Это естественное развитие, эволюция, прогресс - называйте как хотите.
Но умные люди решили ускорить процесс. Что получилось - мы все знаем.
12.12.2011 в 15:09

Мда... вы все упорно верите в то, что наша цель - революция.
Удачи медиа-леминги.
12.12.2011 в 16:43

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Мы не верим.
Мы не понимаем, чего вы хотите добиться.
Чтобы политики перестали быть политиками?
12.12.2011 в 17:16

Продолжайте желать дальше, чтобы вам нагло в лицо врали, чтобы вас обворовывали и чтобы вас имели во все дыры. Удачи.
12.12.2011 в 17:28

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Максималисты - они такие... максималисты :)
А!!! Стоп! Я понял!
Вы хотите, чтобы вам врали скромно, исподтишка ;)
Теперь все понятно. :)
Т.е., вы хотите перевыборов, чтобы дать ЕдРу еще одну попытку, подготовиться, подучиться как не палиться? :)
12.12.2011 в 17:30

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Если серьезно - снимите розовые очки наконец.
У нас в России хреново? Вперед! На запад! Там ведь демократия! Там честные политики! Там неподкупные чиновники!
Что мешает? У них же лучше чем у нас, нет? Это мы живем в жопе, а они все в шоколаде.
В чем проблема-то?
12.12.2011 в 17:45

Тогда у вас розовые линзы.
На Запад? Он и без меня загниёт.
Лично я порядок у себя дома хочу навести. И чтобы правила устанавливал именно я.
Не верите - адью. Вам нравится это болото? Удачи.
И как, бля, отписаться? Ибо полемика бессмысленна. Оппонент привык жить в болоте и довольно пускает пузыри, но это не значит, что это норма и все так должны жить.
12.12.2011 в 17:45

Максималисты - они такие... максималисты
Ой... можно подумать Вы - старая, прожённая жизнью проститутка (С) )))))))))))))
12.12.2011 в 18:12

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Самое забавное, что изменить что-то хочет неадекватное быдло, неспособное вести конструктивный диалог и вместо ответов на прямые вопросы лишь сыплет оскорблениями и переходит на личности :)
Это и есть наша "золотая молодежь"? =)
Ну и чем вы, несогласные, отличаетесь от тех, против кого выступаете? :)
Уходите от ответов, унижаете оппонентов, никак не можете покинуть топик, хотя уже трижды пожелали нам, низшим существам, удачи и попрощались =)
Слова, слова, слова, слова... Одни слова и никакого дела, как бы не кичились "ааа, мы против!!!".
Ну а про болото... Уж извини, но судя по твоему мировоззрению у меня складывается ощущение, что я повидал побольше тебя на своем коротком веку. Так что имею право на личное мнение, которое, в отличии от вас, могу обосновать, а не разводить демагогию "все говно, один я прЫнцеско"©
12.12.2011 в 18:32

.Xanatos, По поводу того, кто было, я бы поспорил. Потому что надменность не позволяет вам возвыситься)
Я не ухожу, просто не вижу смысла метать бисер. Вы вбили себе одну мысль в голову и боитесь всего другого. Но при этом вам не нравится то, что происходит в стране, а как это изменить - не ваше дело. Вы не вдаётесь в суть движения, не интересуетесь его целями и задачами. Не подтянули матчасть, а то же лезете в дебаты, ага. Где-то по телевизору услышали вкусные для слуха слова "несогласные" и "революция" и всё... свет клином сошёлся.
Сударь (а то уж думал сударыня), ознакомьтесь с материалом, прежде чем высказывать своё "фи". А то как быдло именно и поступаете "х*ле вы*бываешься? Ану живо стал как все!" (просто красной лентой через все ваши коменты так и горит).
А менят в этой жизни, в этой стране надо всё по порядку, тактично, аккуратно и с мозгами. Сегодня мы будем стоять на одних требованиях, как то "честные выборы", тобишь вернуть себе инструмент влияния на власть и политику. Завтра будем требовать независимости и непредвзятости судов, ибо только через суды можно восстановить справедливость.
К сожалению всё прогнило насквозь, так что работы много.

И я НИ разу не говорил и не писал "свергнуть", "разрушить", "заменить" и прочие революционные словечки.
12.12.2011 в 19:25

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Хм... Может я что не заметил?

Смотрим... Вопросы:
Call me the Max, скажи, а что ты понимаешь под словами "изменить ситуацию"?
правительство закрывает на все глаза и тихонько смеется в сторонке. Что дальше?
Мы не понимаем, чего вы хотите добиться. Чтобы политики перестали быть политиками?
Т.е., вы хотите перевыборов, чтобы дать ЕдРу еще одну попытку, подготовиться, подучиться как не палиться?

И ответы:
Удачи медиа-леминги.
Продолжайте желать дальше, чтобы вам нагло в лицо врали, чтобы вас обворовывали и чтобы вас имели во все дыры. Удачи.
Оппонент привык жить в болоте и довольно пускает пузыри, но это не значит, что это норма и все так должны жить.

Даже на вопросы автора сего дневничка ответов не последовало.
Лолшто? Извините, вдаваться в суть движения, члены которого не могут ответить на прямые вопросы о смысле их действий?
Почему? Может сами не понимают, что именно они хотят?
И опять, лишь обвинения в мою сторону, какой я плохой-нехороший, и ни одного намека на ответ.
Бла-бла-бла, кто тут болтологией, интересно, занимается в итоге?
Вы смешны... Обвиняете в чем-то других, а сами не можете обосновать свои слова и отстоять свою точку зрения.
Даже трижды попрощавшись и в четвертый раз сказав "не вижу смысла" - продолжаете отвечать, что в очередной раз говорит о пустословии за которым совершенно ничего не стоит. :)
А еще вы так забавно троллитесь, пытаетесь кого-то оскорбить :D Это - интернет. Обижаются и принимают что-то всерьез тут только дети и дураки :)
12.12.2011 в 20:15

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. (С) О. Уайльд
Значит так. Хотите переходить на личности - пожалуйста вне моего дневника.
Каждый вправе иметь свою точку зрения. Но порошу впредь при мне друг друга быдлом не называть. Уважайте других людей. Лично вы никогда не общались, знать не знаете с кем ведете разговор, но позволяете себе такое безобразие. Так же настоятельно рекомендую учиться принимать взгляды других людей и учиться слушать. Если же что-то не нравится - никто никого не заставляет мучиться - хватит это терпеть (с). И отписаться можно непосредственно, когда на главной странице открываются комментарии. Есть ссылка "отписаться". Учитесь быть терпеливыми. Учитесь слышать Учитесь держать нейтралитет.

Обращаясь к тем, кто поддержал меня: спасибо за понимание.
Обращаясь к тем, кому непонятны мои слова: переубеждать меня не надо - я не 15-тилетняя девочка-подросток, у меня есть своя голова на плечах и какой бы дурой я себя не выставляла когда либо, на самом деле я не так наивна и глупа.

Что касается темы вопроса: Я выскажу еще раз.
Я не говорю, что надо валить отсюда срочно - хотя это был бы самый простой выход. Хотя в чем-то тут и слабость, и трусость, и банальная лень.
Я не говорю, что надо бездействовать - но увы, я не вижу смысла в митингах, ибо, упоминая слова моей оппозиции, все слишком сгнило в этой стране.
Я не говорю, что надо сидеть в этом болоте - ибо я не считаю свою страну болотом вовсе. Но если уж на то пошло, то главный принцип спасения из болот - размеренные, спокойные действия, а не барахтанье руками-ногами. Выбирайтесь из болота иначе - делайте что-то для страны. Поднимайте ее с низов. Восстанавливайте фундамент, а не чините протекающую крышу. Поднимайте свой регион, поднимайте страну в глаза других стран мира - своими поступками. Я искренне уважаю те 150 тысяч, что вышли в Москве, уважаю те 2000, что вышли в моем городе и еще тысячи людей из других городов. Но столь же искренне не вижу смысла в том. Не потому, что не верю в силу народа, а потому, что судьба сводила меня с людьми крайне влиятельными, которые рассказывали воистину пугающие и шокирующие вещи о мире большой политики.
На том предлагаю разойтись или высказывать свою точку зрения крайне корректно и вежливо. Желательно по существу, без воды и лишних эмоций.
13.12.2011 в 15:24

Девушка Саша, Так и мы преследуем те же цели. Как там... ППКС? Просто если что-то делать, то делать. И не рукамахательство тут поможет, ибо это и надо, как повод, для правительство, чтобы всё разогнать. Нет. Но и сидеть на месте тоже не дело.
Чинуши зажрались от народной покорности, забыв конституцию, а там чётко прописано, что власть то в руках у меня с тобой.
Как оказалось позиции у нас одинаковые, подходы немного разные)
Но это опять же... не революция и разрушения.
Прости, что так яро отписывался, просто задело.
.Xanatos, По моему я всё отписал со своей стороны о смысле наших действий, о целях и о методах. Более того эту информацию найти в интернете не проблема. Не нашли? Ну я тут не виноват. И по моему тема слишком серъёзна, чтобы её тролить и стебаться над теми, кто её отстаивает, ибо выходит так, что вы как тень из толпы, швыряетесь в меня грязью, только потому что я высказываюсь и поступаю не как все. Глупо и по детски искать развлекуху во всём. Глупо без погружения в суть вопроса пытаться тролить и стебать. И глупо занижать проблему. Прям как по Путину: "Пожары прошлым летом? Нет, не знаю"
Девушка Саша, Я на оскорбления стараюсь не переходить, лишь адекватно отвечаю.
13.12.2011 в 21:32

Но нам с тобой проклятьем имя суждено – Иной!
Call me the Max, никогда не троллю и не стебу тех, кто "не такой, как все". Здесь же единственное, что я увидел по теме (опять же смутно и в оскорбительной форме) - это:
Продолжайте желать дальше, чтобы вам нагло в лицо врали, чтобы вас обворовывали и чтобы вас имели во все дыры. Удачи.
Отсылать искать что-то в сети (роясь в куче какашек и выбирая, что есть правда, а что фейк коего в сети 90%) - это тоже самое, что сказать "я сам не знаю, поищи - поймешь".
Тему революции я затронул лишь потому, что из 20 (грубо говоря) знакомых, кто имеет аналогичные настроения - только двое настроены миролюбиво. Поэтому говорить за всех "революция - не наша цель" - слишком уж смело. Некоторые открыто говорят, что они как бы, мягко говоря, не против.
Так что, по поводу "погружения в тему" - я делаю выводы лишь из того, что вижу и слышу от недовольных по нашему городу и знакомых с других городов. Вот я и пытаюсь упорно добиться от вас какую же цель именно вы преследуете и что планируете делать, в случае игнора со стороны правительства (а он сейчас имеет место быть на все 100%).
14.12.2011 в 11:59

.Xanatos, Не... это не игнор, это циничное и наглое заигрывание с народом, ибо рассмотрение отставки Чурова проводили те депутаты, которых он своим волшебством и наделил депутатством, а рассмотрение жалоб на нарушения и фальсификации на выборах (что уже прямо говорится) назначено Чурову... о да) Хотите демократии и справедливости? Нате вам! Обожритесь.
Что дальше? Ну люди мы не ленивые, на данный момент из мирных орудий митинги и демонстрации. Есть задумки даже на новый год) Да и всеобщее неповиновение и игнор тандема с едром никто не отменял.
Вы посмотрите, кто был 10-го на Болотке и 12-го на Манежке (кстати на Манежке запрещены митинги, ога)). Власть отдаляется от народа и игнорирует его... так почему бы не поигнорировать саму власть?